Обзор kalina хэтчбек

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но…

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

Технические характеристики Lada Kalina

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 084мм
  • высота
    1 504мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 8V 5MT(87 л.с.) Норма Классик ≈ 469 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
1.6 8V 5MT(87 л.с.) Норма Комфорт ≈ 488 300 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
1.6 8V 5MT(87 л.с.) Стандарт ≈ 435 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
1.6 16V 4AT(98 л.с.) Норма Комфорт ≈ 552 200 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 175 км/ч
1.6 16V 4AT(98 л.с.) Норма Комфорт плюс ≈ 527 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
1.6 16V 5MT(106 л.с.) Люкс ≈ 556 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
1.6 16V 5MT(106 л.с.) Люкс+НС ≈ 584 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
1.6 16V 5MT(106 л.с.) Норма Комфорт плюс ≈ 507 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 11 с 181 км/ч

Продажа Лада Калина в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Калина 2018

419 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2017

385 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2016

339 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2015

289 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2015

339 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2015

269 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2015

446 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2015

329 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2015

325 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2015

342 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2014

279 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2014

259 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2014

399 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2013

220 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2013

220 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2012

185 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2012

195 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2012

249 874 q

Санкт-Петербург

Калина 2012

150 000 q

Санкт-Петербург

Калина 2011

135 000 q

Запчасти и шины на Лада Калина

Фары Лада калина гранта

Цена 800 р.

Маз Простор Углы бампера новые

Цена 4 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Wagon

Отзыв о Лада Калина, 2006
По причине того,что не смог дополнить отзыв а также,почитав комментарии,решил сделать работу над ошибками написать все более развернуто.Ну,начну.Всем здрасьте.Отзыв не первый и даже не второй,поэтому пинайте,гнобите,мне по барабану)))Те,кто считает тазкакашка,Вы зачем отзывы о них читаете???Во…

Отзыв о Лада Калина, 2013
Приобрел подержанную калину универсал 17.02.2018г. До этого была калина хэтчбек новая с салона 2011 года, разбил в тотал 03.09.2016г., водитель со второстепенной дороги не пропустил. Кузов первого поколения, но коробка уже второго.

Преимущества машины:

1) Усилители стаканов с завода. На…

Отзыв о Лада Калина, 2016
Здраствуйте искатели машин надежных и тд. Выбирать долго не пришлось было денег в обрез на рынке только и было что калины да гранты,посидел в гранте как в тумбочке со всех сторон зажимает,как в детство попал когда в прятки играеш посадка хоть выпрыгивай,потом подошел к этой калине2,удивился прямо…

Статьи о Лада Калина

Статьи об автомобилях Лада Калина — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Новости о Лада Калина

«Бауманка» сделает 20 тестовых экземпляров родстера Крым;
В рамках проекта «Родстер Крым» изготовили несущий каркас для третьего рабочего прототипа спорткара. Напомним, этот среднемоторный родстер разрабатывается в МГТУ им. Баумана, первый образец машины был построен еще…

В России построили Ладу Калину с двигателем от Subaru;
Расположенная в Санкт-Петербурге гоночная команда Spectrum Suspension (входит в структуру одноименной компании по производству спортивных амортизаторов) представила созданный на базе хэтчбека Lada Kalina второго…

Родстер «Крым» может получить принципиально новый дизайн;
У российского родстера «Крым», который разрабатывается в МГТУ им. Баумана, может появиться новый дизайн. Соответствующий патент уже оформлен в открытой базе Роспатента.

  • имо или нет? калина
  • Потёк шланг к рампе Калина
  • покупка в Калининграде и перегон на основную часть РФ
  • бюджетный хэтчбэк по критериям
  • Не заводится Лада Калина. Проблемы с сигнализацией

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Калина Wagon

Объем двигателя Лада Калина

Крутящий момент Лада Калина

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

А вот сзади места только для двоих.

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

По сравнению с обычной «Калиной» передние двери удлинили на 150 мм.

Поколения

  • II

Тест-драйвы Lada Kalina

Тест драйв 23 августа 2013 Полный фарш

Фраза, вынесенная в заголовок, не журналистский стеб. Под таким девизом начинаются продажи обновленной Lada Kalina. В Роспатент уже подана заявка на регистрацию этого слогана

5

Тест драйв 14 января 2008 Универсальный вариант (Kalina 1.4; 1.6)

Начались продажи универсала «Lada Kalina». Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

6

Минус 200 “кубиков” (Kalina 1.4) Тест драйв

Начались продажи новой версии «Lada Kalina». У вазовской машины несколько изменилась ходовая часть, улучшилась пассивная безопасность. Но главная новость автомобиль получил 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л.

2 27 августа 2007

Все новости

Новости

Слухи об уходе хэтчбека Lada Kalina с рынка оказались несколько преувеличенными

Информация о снятии российской модели Lada Kalina в кузове хэтчбек с производства опровергла пресс-служба «АвтоВАЗа» 11 января 2016

АвтоВАЗ расширяет комплектацию Lada Kalina

АвтоВАЗ готовит новую комплектацию Lada Kalina 31 августа 2015

Гоночная Lada Kalina NFR Turbo выйдет в 2016 году

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» готовится выпустить на рынок «спортивную» версию модели Lada Kalina — Kalina NFR Turbo 18 июня 2015

Все новости про Lada Kalina

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector