Как сделать седло в майнкрафте
Содержание:
- Виды седел
- Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно
- Как помочь ребенку научиться рисовать?
- Конь с пышной гривой
- Использование[править | править код]
- Как поэтапно рисовать лошадь карандашом
- Общее[править код]
- Шаг 1. Рисуем колеса для велосипеда
- Использование[править | править код]
- Использование[править | править код]
- Виды седел
- Применение[править | править код]
- Строение
- Как надеть седло на лошадь
- Функциональность седла
Виды седел
Основные виды седел:
- военные;
- спортивные;
- узкоспециализированные.
Рассмотрим подробно существующие виды упряжи, чтобы знать, как подобрать седло для лошади. Первые упоминания о военных седлах связаны с боевыми действиями, от удобства езды иногда зависел исход битвы. Часть военной амуниции для езды верхом:
- Кавалерийское седло. Сконструировано таким образом, чтобы всаднику было удобно длительный период сидеть в нем. Отличительная черта — деревянный или стальной ленчик, обеспечивающий прочность изделия и равномерное распределение нагрузки по спине лошади.
- Казачье седло. Главное отличие — высокая посадка наездника, которая совсем не характерна для европейской экипировки. Благодаря такой посадке во время боя воин мог приподняться на прямых ногах. Такой тип приближен к восточному виду — монгольскому седлу для лошади. Такие седловины укомплектованы на передней и задней луках креплениями для оружия.
- Офицерское. Сегодня используется преимущественно для военных парадов в странах, где существует конная полиция. Офицерское сиденье также оснащено креплениями для оружия. Отличительная черта — удобный изгиб, не травмирующий спину животного, благодаря этому многие наездники используют его для длительных поездок.
Следующий вид — спортивные седла, которые разработаны для разных видов конных соревнований с учетом их особенностей. Дизайн зависит от области применения. Существуют такие типы спортивных седел:
- Выездковое. Сконструировано с целью облегчить контакт наездника и лошади. Глубокая посадка способствует более быстрому восприятию и выполнению команд лошадью.
- Универсальное или прогулочное седло. Такой тип оптимально подходит для любителей и не рассчитан на отдельный вид спорта. Используется для прогулок, охоты и тренировки новичков.
- Троеборное. Сходно с прогулочным, но отличается выносом крыла. Эта деталь позволяет всаднику принять полевую посадку при прохождении кросса, когда конь идет галопом. Такой вынос крыла также объясняется и позой всадника. При троеборье у наездника колени уходят вперед.
- Скаковое. Самая легкая упряжь, т. к. для развития высоких скоростей с лошади необходимо снять лишнюю нагрузку. Вес такого элемента — 4 кг, стремена короткие. Такая посадка позволяет во время скачки спортсмену встать в стременах.
- Конкурное. Предназначается для конкура, поэтому имеет плоское сиденье и короткие крылья. Крылья имеют такие размеры и форму, чтобы зафиксировать надежно наездника при прыжках лошади и избежать падений. У этих упряжей передняя лука имеет стандартную форму, задняя — округлую или квадратную для более легкой посадки.
Узкоспециализированные изделия предназначены для разных сфер, используются редко, но для некоторых наездников необходимы по сей день:
- Ковбойское. Отличается глубокой формой, благодаря которой ковбой мог надежно держаться на лошади с седлом даже без помощи рук, совершать маневры. Задняя лука расположена высоко, что позволяет останавливать коня быстро, совершать резкие движения.
- Безленчиковое. Лечебный тип изделия используется для езды на травмированных животных. Т. к. ленчик отсутствует, сиденье не приносит скакуну неудобств.
- Седло для пони. Это сиденье не является отдельным видом, также может быть спортивным, универсальным и т. д. Главное отличие — размер, который меньше стандартного и корректируется под ребенка.
- Вьючное. Конструкция седла предполагает наличие креплений для размещения тяжелых грузов на спине животного. Используется для длительной транспортировки грузов.
- Дамское седло. Отличительная черта — расположение всадницы. Ранее дамы не носили брюк, поэтому им приходилось одну ногу ставить в стремя, другую фиксировать на луке. Сейчас такая посадка не популярна, используется на конных шоу, где езда в женском седле для лошади — показатель мастерства.
Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно
Выполняя этот несложный алгоритм, вы сможете нарисовать симпатичную лошадку.
- Начните с обозначения границ вашего будущего рисунка. Для начала лучше всего сразу выделить прямоугольником ту область, где будет расположено ваше животное.
2. Слева вверху сделайте набросок лошадиной головы в виде среднего треугольника
Обратите внимание, что углы фигуры должны быть закругленными, без острых углов и выделяющихся деталей
3. Нарисуйте еще 2 овала, так, как показано на рисунке. В будущем это будут грудь и основа крупа вашей лошади.
4. Чтобы у лошади получился живот, соедините их
Обратите внимание, что все линии должны быть максимально плавными без изломов и резких переходов
5. Теперь переходим к ногам животного. Вначале при помощи точек отметьте те места, где будут находиться их изгибы. Используя прямые линии соедините все эти точки
При этом обратите внимание на то, чтобы все пропорции выглядели гармонично. Не забывайте, что колени должны быть достаточно высоко и немного выступать вперед
6. Теперь нужно дорисовать ноги, чтобы они выглядели естественно и были мускулистыми. Отдельно нарисуйте аккуратные копыта – пятки должны быть слегка приподняты вверх. Копыта имеют вид трапеции. Начинайте с передних ног.
7. Дорисуйте животному задние ноги, верхняя часть которых будет намного полнее, чем у передних
Это очень важное условие, так как если они будут одинаковыми, то рисунок будет выглядеть неестественно
8. Рисуя шею лошади не забывайте о правиле золотой середины. Так как если она у вас получится слишком тонкой, то это будет некрасиво. Слишком толстая шея так же может испортить рисунок. Постарайтесь изобразить ее мощной и вместе с тем грациозной. Чтобы она получилась именно такой, все линии, которые вы рисуете, должны быть максимально плавными. Так же н забудьте сделать плавным переход от нее к туловищу.
Как помочь ребенку научиться рисовать?
Во-первых, научитесь рисовать для себя. Разница между рисованием квадратного дома с четырьмя квадратными окнами и дымоходом и изображением «реальной» формы дома — огромный скачок в понимании. Научиться рисовать — это больше видеть, чем делать отметки на бумаге.
Это очень важно: чтобы научить своего ребенка видеть этот путь, вы должны сначала узнать об этом сами
- Сделайте несколько уроков для начинающих самостоятельно или посетите урок рисования в местном художественном центре.
- Прочитайте «Правополушарное рисование» Бетти Эдвардс.
Вы должны понимать, как художник видит мир, чтобы развивать это видение у своих детей.
Не ожидайте мгновенных результатов. Процесс обучения рисованию является длительным и часто измеряется годами, в зависимости от мелкой моторики и когнитивного развития ребенка. Слишком быстрое толкание ребенка приведет к несчастью для всех заинтересованных сторон. Нежное воспитание позволит расцвести их природному таланту.
Учитесь слушать. Когда вы смотрите на детей или работаете с ними, всегда будьте позитивными. Руководя их рисунком, избегайте исправления «ошибок», а скорее выдвигайте предложения заранее.
Не навязывайте правила. В жизни, которая постоянно контролируется взрослыми, искусство является одной из областей истинной свободы для детей, поэтому будьте осторожны, предлагая возможности, а не навязывая правила. Руководствуйтесь их интересом и способностями. Когда ребенок доволен своими усилиями, похвалите его. Если ребенок чувствует, что рисунок неудачен, обсудите, что и почему не получилось, и найдите несколько положительных моментов, которые можно похвалить, и чему поучиться.
Что можно обсудить с детьми, когда рисуете (в зависимости от возраста):
Как ты относишься к своему рисунку?
Что тебе нравится в этом цвете?
Расскажи мне об этих формах.
Мне нравятся эти зигзагообразные/кружащиеся линии.
Тебе нравится использовать большую/маленькую кисть?
Эти цвета такие яркие/глубокие.
Эта картина интересна.
Твой рисунок напоминает мне о… Я видел подобное в галерее.
Какое большое внимание уделено деталям.
Ты хорошо понял предмет.
Это очень творческий подход.
Конь с пышной гривой
Если в прошлом инструктаже мы разбирали очень простой рисунок, то сейчас рассмотрим более детальный, но и усложнённый способ рисования. Следующий пример от megamaster.info подходит для новичков и начинающих. Берите карандаш, ластик и давайте разберёмся как нарисовать коня карандашом поэтапно:
Первое, что нужно сделать, это создать набросок из простых фигур. От них мы будем прорисовывать более точные детали. Наметьте простыми линиями места, где будет располагаться голова и ноги.
Около отмеченного места головы чертим круг. Внизу слева добавляем ещё один круг, но меньшего размера, это будет конец мордочки.
От большого круга проводим плавную изогнутую линию. Это будет задняя часть шеи, выделите место, где находится плечо животного и проведите контур спины.
С помощью линий намечаем ноги, которые находятся на переднем плане
Обратите внимание, что линии не ровные, а имеют изгибы. Ноги на втором плане будем изображать позже.
Соединяем плавными линиями два круга, чтобы получить голову
Прорисовываем переднюю часть шеи и начинаем обводить набросок, чтобы он получил объём. Детализируем ноги и на этом же этапе изображаем копыта. Стираем вспомогательные линии.
Теперь можно добавить ноги на втором плане. Здесь можно не использовать набросок, а сразу их нарисовать, отталкиваясь от тех, что уже были изображены ранее.
Добавляем недостающие детали. На голове располагаем нос и глаз. Вверху будет ушко. Изображаем чёлку и гриву. Часть гривы должна выглядывать из-за лошади на втором плане. Не забудьте нарисовать второе ухо животного. Выводим сзади волнистый хвост.
Теперь вы знаете, как нарисовать коня поэтапно. Но мы предлагаем украсить рисунок добавив к нему уздечку и седло. Уздечка намечается тонкими линиями на мордочке. Рисуя седло, не забудьте стереть очертания спины, но делайте это уже после завершения. Добавим ещё несколько крепежей сбруи на груди и задней части лошадки.
Работа окончена.
Использование[править | править код]
В качестве блока профессииправить | править код
Безработные деревенские жители принимают профессию фермера, если находятся рядом с компостером, который не привязан к другому жителю.
Переработкаправить | править код
Компостер может использоваться для производства костной муки. Чтобы преобразовать предмет в удобрение, необходимо нажать по компостеру ПКМ, держа в руке нужный предмет.
При использовании предмета, на дне компостера появится перегной. Чем больше предметов будет помещено в компостер, тем больше будет уровень перегноя, пока компостер не заполнится до максимального уровня и в нём не появится костная мука.
Разные предметы требуют от игрока разного количества нажатий, чтобы достигнуть первого такого уровня. Также, от разных предметов зависит то, как быстро поднимется субстанция — к примеру, ламинария имеет шанс 30 %, что означает, что именно с таким шансом будет добавлен новый уровень компостера. В остальные же 70 % использований, предмет пропадёт из инвентаря, но уровень компоста не увеличится. Так или иначе, с каждым нажатием на ПКМ по блоку, его дно будет постепенно подниматься, пока оно не достигнет самого верхнего уровня. Всего существует 7 уровней компостирования. При достижении последнего уровня и повторном нажатии ПКМ по блоку, выпадет 1 костная мука, и внутреннее содержимое компостера опустошится.
В следующей таблице показаны предметы, которые можно использовать в компостере, а также процентная вероятность поднятия уровня в компостере за одно использование:
30 % | 50 % | 65 % | 85 % | 100 % |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
С воронкамиправить | править код
Компостеры могут взаимодействовать с воронками. При производстве компоста, костная мука будет попадать в воронку, или в помещённое под неё хранилище (сундук, бочку, и т. п.).
Как поэтапно рисовать лошадь карандашом
1. В первую очередь, что бы нарисовать лошадь карандашом, обозначьте границы вашего рисунка. Безусловно, лучше сразу определить прямоугольник, в котором будет находиться животное. Так рисовать заметно удобнее.
2. Теперь нужно нарисовать основу будущей головы лошади. Для этого изобразите треугольник среднего размера в левом верхнем углу рисунка. Углы вашего треугольника должны быть скруглёнными. Сделайте именно так, как показано на рисунке.
3. Сейчас нужно нарисовать два овала, расположив их друг относительно друга под углом. Они в дальнейшем станут основой крупа и грудной клетки лошади.
4. Соедините два ваших овала, чтобы получился живот лошади. Делайте линии плавными, избегайте резких переходов, изломов.
5. Теперь необходимо поработать над изображением ног лошади. Сначала наметьте точками места их изгибов, а затем соедините ваши точки прямыми линиями
Постарайтесь сделать пропорции тела лошади гармоничными, обратите внимание на рисунок. Запомните, что колени у лошади находятся достаточно высоко
6. Сейчас вам предстоит дорисовать ноги, сделать их довольно мускулистыми, полными, нарисовать копыта. Пятки немного задраны, копыта надо изображать в виде трапеций, колени у животного чуть-чуть выступают вперёд. Пока займитесь передними ногами.
7. Можно начинать дорисовывать задние ноги животного. Помните, что у лошади задние ноги значительно полнее передних выше колена. Если передние и задние ноги окажутся на вашем рисунке одинаковыми, пропорции будут нарушены.
8. Рисуйте шею лошади. Здесь вам придётся помнить о золотой середине, чтобы нарисовать правильно лошадь. Дело в том, что слишком тонкая шея будет выглядеть на рисунке плохо, но и чрезмерно толстая, массивная шея тоже испортит впечатление о вашей лошади
Шея должна быть достаточно мощной, но при этом важно передать грациозность коня. Для этого нужно рисовать плавными линиями, обязательно обозначать переход от туловища к голове, делая шею тоньше постепенно
Пусть она будет немного изогнута.
9. Ещё раз прорисуйте туловище, ноги, шею и голову вашей лошади.
10. Возьмите ластик и удалите все ненужные вам линии, оставшиеся от построения лошади. Пусть они вас не отвлекают. Стирайте линии аккуратно, не оставляя разводов, следов.
11. Сейчас наступает наиболее интересный этап. Вам предстоит нарисовать голову лошади. На этом рисунке животное стоит к зрителям в профиль. Постарайтесь сделать морду более выразительной. Нарисуйте уши, обозначьте крупные ноздри. Обязательно сделайте глаза лошади большими.
12. Пора нарисовать хвост вашей лошади. Иногда хвосты стригут, кто-то заплетает их в косички, перехватывает резинками. На нашем рисунке пышный длинный хвост лошади свободно развевается на ветру, что придаёт рисунку динамизм. Сразу видно, что ваша лошадка движется.
13. Ещё раз обновите ваш рисунок, убрав все лишние линии, ненужные штрихи.
14. Прорисуйте мышцы лошади. Наметьте их штрихами в области шеи, задней и передней ноги. Если вы сомневаетесь, полностью повторите линии, нарисованные на рисунке. Конь с такими мышцами будет выглядеть более реалистично, мощно.
15. Теперь украсьте вашего коня пышной гривой, которая приподнята ветром. Помните, что стараться прорисовать каждый волосок, локон не стоит. Просто обозначьте линию гривы, придайте ей объём, несколькими штрихами можно разделить гриву на локоны.
16. Добавьте ещё несколько аккуратных штрихов, чтобы обозначить сгибы суставов на лошадиных ногах.
17. Сейчас вы можете сделать ваш рисунок более объёмным. Используйте карандаши, растушёвывайте их
Обратите внимание, в каких местах конь темнее, а в каких ему приданы более светлые оттенки на образце. Сделайте так же
Общее[править код]
Свиньи, и их приручение теряет смысл. Седло редкое, морковь едят, не высоко прыгают, не так эпичны и вообще без брони/сундуков. Если лошади будут появляться с частотой обычного моба — свинки никому не нужны. Им грустно и они пойдут на мясо. 91.77.128.215 20:50, 20 апреля 2013 (UTC)
- Увы, даже не на мясо. С наличием коров разводить свиней — пустая трата моркови. Norrius 21:00, 20 апреля 2013 (UTC)
- Но, я думаю что все же им найдут применение. Плюс, никто не отменял хардкор. Также, я думаю, что разводить коров на мясо немного тупо: свиньи не дают молоко, а коровы дают. Смысл отправлять молоко на мясо если можно убить свинью которая ничего кроме мяса не дает?—PleasantMisha 06:10, 21 апреля 2013 (UTC)
- Не стоит забывать о коже, уважаемый. Таким образом при убийстве коровы вы получаете и кожу и мясо. А молоко почти не нужно. Во всяком случае, у него две функции, а у кожи уже четыре (броня, книги, рамка, седло). — «Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 176.196.155.16 (обс.) в 13:03, 21 апреля 2013 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.»
- И мясо коровы красивее)MonstraG 11:29, 6 мая 2013 (UTC) Кстати, предыдущий оратор чего-то не подписался.
- Не стоит забывать о коже, уважаемый. Таким образом при убийстве коровы вы получаете и кожу и мясо. А молоко почти не нужно. Во всяком случае, у него две функции, а у кожи уже четыре (броня, книги, рамка, седло). — «Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 176.196.155.16 (обс.) в 13:03, 21 апреля 2013 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.»
- Но, я думаю что все же им найдут применение. Плюс, никто не отменял хардкор. Также, я думаю, что разводить коров на мясо немного тупо: свиньи не дают молоко, а коровы дают. Смысл отправлять молоко на мясо если можно убить свинью которая ничего кроме мяса не дает?—PleasantMisha 06:10, 21 апреля 2013 (UTC)
Шаг 1. Рисуем колеса для велосипеда
Начнем рисовать велосипед с колес. Для этого потребуется инструмент Рисовать круги, эллипсы и дуги (F5). Растяните, удерживая Ctrl, окружность. Размер произвольный. В настройках стиля линии задайте нужную толщину. Конкретные числа не называю- все зависит от размера окружности.
Заливку отменяем, а для обводки задайте радиальный градиент. Внутренняя часть покрышки должна быть темнее внешней. Дополнительную точку градиента добавляем двойным кликом мыши.
Теперь добавим протектор. Создайте копию окружности Ctrl+D, уменьшите толщину и в стиле линии подберите пунктирную линию. Диаметр этой окружности должен быть немного больше покрышки. Для изменения размера удерживаем Shift+Ctrl.
Создаем еще одну копию окружности. Из этой копии мы нарисуем обод колеса. Эту копию немного уменьшаем и меняем цвет обводки на серый.
Выделяем все три окружности, выравниваем с помощью панели Выровнять и расставить и группируем Ctrl+G.
Далее рисуем спицы. Забудем на время как правильно они расположены и нарисуем их как радиусы окружности. В уроке по рисованию мотоцикла можно посмотреть как это сделать.
В центр колеса добавляем пару- тройку кругов разного цвета для обозначения втулки колеса.
Для создания заднего колеса выделяем и создаем копию всего колеса. Это колесо сдвигаем вправо или влево. Теперь нам необходимо нарисовать звездочку. Можете добавить и несколько звездочек разного размера как у кассеты реального велосипеда. Я оставлю одну.
Для рисования звездочки примените Расширение- Отрисовка- Зубчатое колесо- зубчатое колесо. В окне расширения отметьте Предпросмотр и подберите число зубцов (заднее колесо справа).
Ну вот и колеса готовы.
Использование[править | править код]
Интерфейс игрока, сидящего на лошади
На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WASD (по умолчанию), и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Использование[править | править код]
Другие целиправить | править код
Удочку можно использовать для притягивания многих сущностей, в том числе лодок, мобов, игроков и предметов, и в качестве оружия для борьбы с мобами. Просто закиньте крючок в сущность. Урона зацепленный моб от такого действия не получит. Таким образом можно притягивать далеко стоящих, опасных мобов, например, скелетов или гастов. Хрупкие сущности, вроде картин, могут поломаться.
Также можно использовать деревянные нажимные пластины на расстоянии, если закинуть крючок на пластину.
Плавкаправить | править код
Удочку можно использовать как топливо для печи и ее разновидностей. Одна удочка способна переплавить 1.5 предмета(JE версия).
Повреждениеправить | править код
Удочки, как и многие предметы, при использовании теряют прочность, которая зависит от того, как используют удочку:
- Добыча блоков или нанесение удара удочкой не тратит её прочность.
- Успешная ловля рыбы или предметов тратит одну единицу прочности.
- Сматывание лески, когда крючок застрял в блоке, тратит две единицы прочности.
- Сматывание лески, когда крючок застрял в сущности, тратит три единицы прочности.
Как ингредиент при крафтеправить | править код
Ингредиенты | Рецепты крафта | Описание |
---|---|---|
Удочка +Искаженный грибок |
Нужно для передвижения на страйдерах. Без удочки они не будут слушаться игрока. |
Ингредиенты | Рецепты крафта | Описание |
---|---|---|
Удочка +Морковь |
Нужно для передвижения на свиньях. Без удочки они не будут слушаться игрока. |
Виды седел
Утверждение, что типы лошадиных седел равны количеству видов лошадей, было бы неправильным. Их намного больше. Катание на лошади требует многих усилий от лошади и всадника. Иногда для того, чтобы животное могло набрать большую скорость, сидение должно быть неудобным для всадника.
Для того, чтобы разобраться как каждое из них называется, сколько весит, какие они бывают, нужно потратить много времени. Ниже представлены основные характеристики и отличия, вес в кг и предназначение для каждого вида. Первым рассмотрим прогулочное.
Универсальное прогулочное
Эта амуниция предназначена для всех тех, кто ценит комфорт, а также хочет получить удовольствие от размеренной верховой езды. Оно используется для преодоления средних дистанций в неспешном темпе, прогулок верхом. В универсальном седле сочетаются черты двух других:
- для выездки;
- для прыжков.
Вес варьируется в зависимости от модели, но составляет приблизительно 5 кг.
Английское
В нем нет рожка и подушек. В зависимости от высоты передней и задней луки, длины, расположения или форма крыльев, глубины сиденья английское делится на подвиды по предназначению:
- туристическое;
- для конного поло;
- скаковое;
- охотничье;
- конкурсное;
- дамское и т. д.
Вес варьируется от 4 до 7 кг.
Вьючное
Предназначено для транспортировки вьюков. Его конструкция позволяет равномерно распределить и надежно закрепить груз на спине лошади. Сохраняет спину от повреждений, уменьшает давление груза на грудь коня. Вес небольшой, около 2-3 кг.
Полочное
Название происходит от особенности строения седла. Оно имеет две выгнутые доски-полки. Конструкция использовалась и в давние времена, когда лошадь использовалась в основном как транспортное средство. Вес может доходить до 15 кг. В свою очередь делится на несколько видов.
Пастушье
Разработано для того, чтобы пасти скот, сидя верхом на коне. Обеспечивает удобство и комфорт как всаднику, так и лошади. Вес составляет около 7 кг.
Дамское
Подходит лишь для лошадей с длинной спиной. Предназначено только для женщин. Долго пребывать в этом седле не желательно, так как длительные переезды вызывают дискомфорт у всадницы, в силу расположения тела. Отличается длинными полками. Вес женского седла — до 8 кг.
Кавалерийское
Строевое седло используется в военной кавалерии. Строение позволяет оптимально распределить вес наездника. Весит кавалерийская амуниция около 7–11 кг.
Пробежное
Имеет пластиковые полки, что значительно облегчает вес устройства. Разработано специально для пробегов. Вес — до 6 кг.
Казачье
Полки казачьего седла намного короче кавалерийских. Основной целью конструкции является обеспечивание удобства всаднику, но не коня. Особенность — отсутствие кожаной крышки (ее заменяет мягкая подушка). Весит приблизительно 5–9 кг.
Позволяет наезднику чувствовать лошадь, держать ровную осанку. Не прикасается к холке. Вес составляет около 10 кг.
Офицерское
Было создано для работников милиции и состава армии, для использования на парадах. В наше время используется в основном для длительных поездок, езды в поле. Вес — до 7 кг.
Применение[править | править код]
Вагонетку можно разместить так же, как и большинство блоков, но только на верхнюю часть рельс. После размещения вагонетку можно спустить с рельс, столкнув её с конца пути. Спущенную с рельс вагонетку можно вернуть на рельсы, разместив блок рельс прямо под ней или затолкав её на путь.
Как ингредиент при крафтеправить | править код
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
ТНТ +Вагонетка |
Вагонетка с ТНТ | |
Загрузочная воронка +Вагонетка |
Вагонетка с воронкой | |
Печь +Вагонетка |
Вагонетка с печью | |
Сундук +Вагонетка |
Вагонетка с сундуком |
Транспортправить | править код
Пустая вагонетка на рельсах, огороженных дубовыми плитами.
В вагонетку можно сесть, использовав её. Когда игрок сел в вагонетку, может потребоваться внешний импульс, чтобы привести её в движение. Игрок, сидящий в вагонетке, может медленно перемещать её вперёд, удерживая клавишу движения вперёд. Моб, ходящий перед пустой вагонеткой, будет автоматически в неё посажен.
Игроки могут выйти из вагонетки, нажав клавишу скрытной ходьбы, но если над вагонеткой при этом будет только один пустой блок, вышедший игрок получит 1 () урона от удушения, так как его голова некоторое время будет в потолке. Когда игрок выходит из вагонетки, игра ищет смежную с вагонеткой по горизонтали или по диагонали пустую область 2×2×3, чтобы высадить в неё игрока на расстоянии 1,5 блока от вагонетки. Если подходящей области не найдено, игра высаживает игрока прямо над вагонеткой, после чего игрок падает в вагонетку.
Вагонетку, скатившуюся с конца пути, можно толкать по блокам без рельс. Если вагонетку затолкать на рельсы, она «прицепится» к ним. Если вагонетка с игроком падает и приземляется на рельсы, игрок не получит урон от падения.
Строение
Для начала следует разобраться, из чего состоит седло.
Все элементы седла
- Ленчик седла – основа конструкции. Изготавливается из двух деревянных дощечек (обычно используется многослойная просмолённая фанера), которые, в свою очередь, скрепляются металлическими дужками на концах. Также ленчик для современного снаряжения часто изготавливается из прочного, но гибкого пластика. Форма ленчика определяет форму седла. К каркасу крепятся все остальные части седла.
- Крылья и подкрылки необходимы для того, чтобы защитить ноги всадника от соприкосновений с подпругой, пристругой, пряжками.
- Подушки, изготовленные из плотного материала и набитые шерстью (либо заменителями из синтетики), расположены под сидением. Они необходимы для того, чтобы седло не соприкасалось с позвоночником коня.Посередине между подушками обязательно должно проходить три пальца.
- Ремень под крылом называется пристругой.
- Луки – это выгнутые выступы спереди или сзади седла. Они могут иметь различную форму в зависимости от предназначения снаряжения.
- Подпруга крепится к пристругам с обеих сторон. Она представляет собой ремень, который проходит под животом коня. Подпруга препятствует сползанию седла. Располагать её нужно, отмерив от передней ноги лошади 4 пальца, и затянуть так, чтобы под ней можно было просунуть ладонь. Если подпруга перетянута, не позволяйте лошади наклонять голову ниже груди, так как от этого происходит пережимание артерий на животе, у животного образуются гематомы.
- Мартингал – специальный кожаный ремень, предназначение которого заключается в том, чтобы не давать коню поднять голову выше необходимого уровня. Проходит между ног лошади, прикрепляется к подпругам и оголовью.
- Стремена – металлические приспособления, служащие для опоры ног человека при посадке и во время движения. Располагаются они на путлищах с обеих сторон седловины.
- Подперсье предназначается для того, чтобы сидение не сдвигалось назад, особенно при пересечении неровной поверхности или на подъёме. Концы подперсья крепятся к ленчику и подпруге.
- Путлища – ремни, которые крепятся с обеих сторон от седла (продеваются через специальные кольца, так называемые шнеллеры).
- Вальтрап (в нашей стране довольно часто можно услышать другое название – потник) – специальный коврик или покрывало, который подкладывается под седло на спину лошади.
Седло для лошади состоит из многих элементов: подпруга, стремена, ленчик, подушка и другие.
Как надеть седло на лошадь
Перед седланием обязательно нужно вычистить лошадь, чтобы во время езды ей ничего не натерло и не поранило. В процессе придерживайтесь некоторых правил:
Первым кладётся вальтрап. Его нужно класть достаточно высоко,чтобы он прикрывал часть холки.
Кармашек должен находиться сразу за ногой животного.
После этого одеваем седло. В нём ничего не должно болтаться, стремена должны быть закреплены.
Подпруга должна лежать сверху.
Положите седло на вальтрап аккуратно, без резких движений.
При помощи креплений закрепляем конструкцию на вальтрапе.
Затем закрепляем подпругой
Брать её нужно осторожно, чтобы не ударить коня.
Под крылом седла находятся приструги, с их помощью нужно затянуть подпругу. Иногда используют двойную подпругу.
Затягивать ее нужно медленно, чтобы не причинить боль лошади
Не перетягиваем.
После опускаем стремена и садимся верхом.
Функциональность седла
При изготовлении седла для лошади своими руками необходимо обращать внимание на следующее:
- Седло лошади не должно быть слишком узким. Узкое седло жмет на позвоночник, сдавливает мышцы, из-за этого в мышцах нарушается кровообращение. Между седлом и спиной животного должно свободно проходить 2-3 пальца, а полки должны плотно прилегать к спине и бокам. Если расстояние между спиной и седлом больше 2-3 пальцев – то это узкое седло.
- Седло не должно быть слишком широким. Широкое седло оказывает давление на позвоночник, вызывая боль, повреждает мышцы (органы движения) и связки. Если расстояние между седлом и спиной меньше 2-3 пальцев, особенно когда оно плотно прилегает к спине – это широкое седло.
- Седло должно иметь изгиб, полностью соответствующий изгибу спины лошади. Изделия с неправильным изгибом не будет плотно держаться на спине лошади. Оно будет двигаться при верховой езде, вызывая боль, стирание шерсти.
- Внутренняя обивка седла должна быть равномерной.
Седло не должно быть узким и широким