Для чего нужен навес и в чем преимущества навеса из дерева

Содержание:

Навесы своими руками по фото, видео, чертежам

На дачном участке вы можете установить красивые навесы из дерева и других материалов различных типов и конструкций. Выбор конструкции будет зависеть, прежде всего, от предназначения данной постройки. Сегодня можно выделить огромное количество уникальных садовых построек, выполненных в различном стиле. Чаще всего, навесы из древесины для дачи выполняют декоративную функцию, именно поэтому для их создания выбирается древесина.

Чертеж деревянного навеса

Для строительства красивых навесов из древесины можно использовать не только деревянные брусья, но и уже готовые декоративные сетки.

Декоративная сетка из дерева

Подобные элементы обычно используются для создания беседок, однако, вполне могут украсить и декоративные навесы. Если навес будет использоваться для защиты автомобиля или мебели от осадков, подобный легкий материал не подойдет. Потребуется создание надежной обрешетки, а также кровля постройки.

Если вы не можете выбрать, какой именно тип навеса из древесины подойдет для украшения фасада вашего дома или дачного участка, вы можете просмотреть фото готовых вариантов конструкций в интернете. Подобные фото могут натолкнуть на новые идеи создания построек или могут быть использованы в качестве шаблона.

Деревянный навес из дерева со стеной из декоративной решетки

Двускатный деревянный навес

Навес из дерева и брезента

Кроме того, вашему вниманию представлено много полезных видеоинструкций, в которых подробно объясняется процесс создания деревянных навесов с нуля. Подобные видео могут стать вашим помощником при строительстве навесов для дачи своими руками и помогут избежать многих проблем при выполнении строительства.

Этапы строительства

Чтобы сделать навес своими руками из дерева, в первую очередь нужно выбрать тип конструкции. К примеру, если планируется использовать сооружение для защиты дачного дома от дождя, то лучше строить пристенный односкатный навес из дерева.

Строительство деревянного навеса проходит в несколько этапов:

  1. Выбор типа конструкции и места установки.
  2. Составление проекта.
  3. Подготовка строительных материалов и инструментов.
  4. Установка опор конструкции.
  5. Строительство каркаса.
  6. Сооружение крыши.
  7. Отделочные и декоративные работы.

Существует множество типов конструкции деревянных навесов. Наиболее простым в монтаже является строение из четырех опорных столбов и односкатной крыши.

Выбор типа конструкции и места установки

Делают деревянный навес с учетом типа конструкции, природных и климатических условий, обязательно учитывают, выдержит ли сооружение ветровую нагрузку или снегопад.

Если конструкция будет пристроена к дачному дому, необходимо проанализировать состояние фундамента и фасадной стены здания.

Следующим шагом в строительстве деревянного навеса является составление проекта. Мастера советуют схематично зарисовать на бумаге будущую постройку и отметить размеры элементов конструкции — так будет легче рассчитать количество необходимого материала.

Проект строения может быть схематичным, достаточно зарисовать основные элементы конструкции и отметить размеры

Подготовка инструментов и материалов

Навесы для дачи своими руками из дерева чаще всего делают из брусьев, бревен или досок.

Для устройства крыши могут понадобиться различные кровельные материалы: шифер, обрезная доска, металлочерепица, листовая оцинкованная сталь, профилированный лист, поликарбонат, армированная ткань ПВХ и т. п. Все зависит от типа конструкции и проекта сооружения.

При строительстве навеса из дерева важно подготовить брусья или бревна для стропил, опорных столбов, горизонтальных балок и перекладин. Список необходимых инструментов:

Список необходимых инструментов:

  • рулетка и строительный уровень;
  • электрический лобзик;
  • ручной бур или лопата;
  • топор;
  • рубанок;
  • шуруповерт, саморезы;
  • дрель и набор сверл;
  • молоток;
  • болгарка, ножовка;
  • крепежные элементы (уголки, гвозди, шурупы и др.).

Построить деревянный навес своими руками сможет даже начинающий строитель, специального оборудования для возведения постройки из дерева не требуется

Установка опор и строительство каркаса

Как сделать навес из дерева своими руками? Последовательность строительных работ:

  1. Согласно проекту делают разметку территории, отмечают углы конструкции.
  2. Снимают верхний слой грунта, очищают землю от мусора и сорняков.
  3. Делают лунки глубиной 50-60 см и диаметром 35-60 см.

Делать отверстия под опоры можно при помощи бура

  1. Деревянные опоры для навеса опускают в ямы и выравнивают. Лунки засыпают щебнем и заливают бетонным раствором.

Количество опор зависит от размера конструкции

  1. После полного застывания цемента приступают к сборке каркаса. К стойкам крепят горизонтальные перекладины, делают верхнюю обвязку поперечными балками.

Если навес будет больших размеров, то для возведения крыши понадобится лестница и «дополнительные руки» в помощь

Сооружение крыши

Построить деревянный односкатный навес проще всего. Этапы строительства:

1. К верхним частям опор крепят балки, на них устанавливают стропила через каждый метр.

2. Стропила соединяют при помощи стальных уголков и саморезов.

Деревянные элементы конструкции крепят подходящими по размеру саморезами

3. Рейки обрешетки крепят к стропилам перпендикулярно на расстоянии 50-100 см друг от друга.

4. Первая и последняя линии обрешетки должны попадать под скат крыши

Крыша навеса должна быть прочной и устойчивой

5. Далее укладывают кровельный материал.

Обрезная доска — распространенный материал для настила деревянных навесов

Отделочные работы

Навес или беседка из дерева должна быть защищена от атмосферных осадков, влаги и плесени, поэтому все элементы строения обрабатывают специальными водоотталкивающими и антисептическими составами. Чаще всего древесину покрывают тонирующей или бесцветной пропиткой, краской, лаком или морилкой.

Крышу навеса-гаража часто делают из шифера

Пол деревянного навеса можно соорудить из досок или плитки. Некоторые делают бетонную стяжку, другие — отсыпку из щебня или песчаника. Процесс декорирования навеса не имеет строгих правил, дачное сооружение можно украсить массивной мебелью, цветами, текстилем, статуэтками, фонарями и т.п. Более функциональным навес из дерева станет, если подвести к нему электричество, соорудить внутри мангал или печь.

Особенности

Даже неопытный мастер, имея необходимые инструменты и материалы, всего за пару дней может возвести возле дома простой и надежный навес. Такие конструкции очень функциональны, при этом они не загромождают придомовую территорию. Укрывные сооружения во дворе частных владений обычно имеют несложную конструкцию, состоящую из каркаса, нескольких опор и покрытия.

Кровля изделий может различаться по конфигурации, поэтому эти конструкции условно делят на определенные группы. Они бывают следующих видов.

  • Односкатные. Это наиболее простой и удобный вариант для самостоятельного изготовления. В процессе работы мастер должен выбрать наиболее удобный материал для кровли, уметь рассчитывать угол наклона. Чтобы увеличить защищенность, такие модели целесообразно располагать непосредственно возле дома, иначе при сильном ветре конструкция будет недостаточно защищена.
  • Двухскатные. Данные модели имеют ряд преимуществ. Наличие двухскатной кровли позволит равномерно распределить нагрузку в виде снега, защитить от косого дождя. Данный вариант более сложен в обустройстве, так как требует точного расчета угла наклона.
  • Арочные. Такие модели обладают эстетическими и эксплуатационными свойствами. Наиболее удобным вариантом для кровли арочного типа считается поликарбонат.

О качестве материалов…

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.


Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Выбор материалов

Проектирование – один из самых важных этапов сооружения навеса, но не менее важно подобрать достойные материалы, из которых его можно сделать. Качественные надстройки рассматриваемого типа делают из разного сырья

Рассмотрим, какие материалы используются чаще всего.

Шифер. Недорогой, но довольно крепкий материал. Для постройки навеса может использоваться несколько различных видов шифера. Так, фиброцементный вариант может похвастаться износостойкостью, поскольку беспроблемно переносит даже очень сильные нагрузки. Однако в бытовом строительстве такой материал используется крайне редко. Существует еще один вид шифера – асбестоцементный. Этот материал продается в виде волнистых или плоских листов, пользуется огромной популярностью. Асбестовый шифер повсеместно используется при постройке жилых домов, хозяйственных помещений, а также для изготовления ограждений.

Только тогда получится сделать действительно крепкий и износостойкий навес. Если же на материалах сильно сэкономить, можно получить не самые хорошие и долговечные конструкции, которые придется часто ремонтировать и приводить в порядок.

Металлические навесы и почему их выгоднее делать

Принято считать, что металлический навес отличается от поликарбонатного абсолютно всем. На самом деле, нижняя часть у них практически одинаковая. Разница только в толщине стоек, глубине фундамента под опоры и количестве усилений. Поликарбонат очень легкий и особо тяжелых, увесистых деталей не требуется для его крепления и удерживания. Металлический навес с его массивной крышей имеет немного толще опоры и больше усилений (разница во всем 25%

). Глубина залегания фундаментного основания до 70 см при диаметре столба бетона в 35 см.

Строение крыши, конечно же, отличается сильно. Теперь у вас нет возможности выгибать шифер или профилированные листы и надо делать коньковую двускатную крышу. Существуют варианты с односкатной крышей – очень дешевые и простые в установке. Принято считать, что односкатные крыши лучше всего делать их профилированных листов, поскольку 1 листа хватает перекрыть весь навес в длину. Прикручиваем 3-4 листа и строительство крыши окончено!

Еще один актуальный вариант перекрытия – гибкая черепица. Ее стоимость намного выше обычной, но на вид она ничем не уступает евро рубероиду. Полимерные материалы имеют очень много преимуществ, в частности – абсолютную коррозионную устойчивость. Аналогично хорош и рубероид. Но цена такого изделия будет от 1200 рублей за квадрат.

Металлические навесы можно украсить ковкой – очень красиво смотрится, хоть и дорого. Ее приваривают , как правило, на верхней обвязке и в углах между опорами и планкой обвязки. Если позволяют финансовые средства, можно украсить фасад коваными изделиями, заделав ими все углы.

Изготавливая навесы для автомобилей из поликарбоната своими руками, вам придется сделать непростой выбор — деревянные конструкции не отличаются долговечностью и внешним видом, а металлические сооружения слишком тяжелые. Найти золотую средину не так уж и легко, поэтому проще отталкиваться от бюджета, который можно потратить на сооружение навеса.

3 Подготовка фундамента и установка опор

Если сооружение планируется как временное решение, то можно обойтись без основания, но когда навес предполагается использовать в продолжение длительного периода, а его размеры будут большими, потребуется надежный фундамент. Заливать полноценную опалубку нет необходимости, но зафиксировать столбы, на которые приходится вся нагрузка, все-таки придется. Для этого под каждую колонну делают независимое основание.

Если навес будет расположен как отдельное строение, то на земле отмечают все 4 угла и места установки промежуточных столбов, а когда вблизи дома – достаточно отметить одну боковую сторону, а в качестве другой опоры кровли использовать стену дачи.

Ямки следует копать с помощь специального бура, что ускорит процесс ведения работ и позволит получить ровные углубления. Глубину подбирают в зависимости от тяжести конструкции, но углубляться более 500 мм не имеет смысла, а расстояние между опорами выдерживают не менее метра. При отсутствии бура можно воспользоваться лопатой.

Перед установкой деревянных элементов их обрабатывают защитными составами, что повышает устойчивость к атмосферным осадкам, плесневому грибку, а для создания декоративного эффекта бесцветной или тонирующей пропиткой. В качестве основного материала чаще всего выбирают сосну, поскольку она доступна, долговечна, имеет красивую текстуру, небольшой вес, органично вписывается в любой интерьер. Но для строительства навеса лучше использовать брус сечением не менее 75х75 мм.

Ту часть, которую, погрузив в подготовленные ямки, будут бетонировать, для защиты от влаги предварительно обрабатывают битумной мастикой. Установив столбы в вертикальное расположение, их проверяют при помощи строительного уровня или отвеса и фиксируют вспомогательными рейками, которые удаляют после заливки и застывания бетона. Вместо него свободное пространство можно заполнить щебнем и качественно утрамбовать. Такой вариант более доступен, поскольку не требуется проводить замес и тратиться на покупку цемента.

После установки столбов проверяют их расположение в горизонтальной плоскости, выступающие элементы подрезают или перекрывают установкой боковой планки. Только иногда требуется подгонка всех опор под углом, обеспечивающим плотное прилегание стропил на верхние торцы бруса. Но минимальную высоту стоек в нижней части ската, если в ней не планируется расположения стола, нельзя делать менее 1,8 метра.

Последовательность выполнения работ

Строительство навеса осуществляется так:

  1. на дне каждой выемки формируется дренирующая подушка толщиной 10 – 15 см: насыпают песок и затем щебень, тщательно трамбуют;
  2. далее в выемки устанавливают пластиковые трубы, соответствующие им по диаметру;
  3. устанавливают в выемки стойки, добиваясь при помощи отвеса строго вертикального положения. С одной стороны стойки должны быть выше — этим обеспечивается уклон ската для стока воды;
  4. в выемках стойки укрепляют клиньями или подпорками;
  5. заливают в выемки бетон (пластиковые трубы играют роль опалубки и гидроизоляции);
  6. сверху опоры скрепляют горизонтальными прогонами — они называются верхней обвязкой. Прогоны по длинным сторонам попутно играют роль мауэрлатов: на них ложатся стропила. В металлической конструкции все соединения выполняются электросваркой. В деревянной — саморезами или гвоздевым боем;
  7. укладывают на мауэрлаты стропила. В металлической конструкции они имеют вид ферм — их предварительно сваривают на земле;
  8. поперек стропил приваривают или набивают обрешетку — металлопрофиль или бруски небольшого сечения (определяется расчетом);
  9. настилают кровельное покрытие. Все материалы, кроме поликарбоната, укладывают с нахлестом, двигаясь от нижней точки ската к верхней.

Поликарбонат монтируют без нахлеста — листы стыкуют при помощи специального профиля. Он состоит из базовой части, прикручиваемой к стропилу, и защелки, прижимающие стыкуемые листы.

Навес из поликарбоната

Профнастил, металлочерепица и поликарбонат крепятся к обрешетке саморезами с прокладками. Ондулин — специальными гвоздями или саморезами, с прокладкой оснащенной крышечкой. Битумная черепица — гвоздями, закрываемыми лепестками соседнего гонта. Рулонные материалы приклеивают мастикой.

Сотовый поликарбонат размещают ребрами жесткости вдоль ската — тогда сконденсировавшаяся влага будет вытекать из ячеек. Торцы заклеиваются лентами и затем закрываются заглушками. На нижнем торце используется перфорированная лента — она пропускает вытекающую влагу.

Строительство

Сделать хороший и крепкий навес своими руками не так-то сложно, как может показаться на первый взгляд. Мастер лишь должен работать строго по инструкции и в соответствии с готовым планом. Рассмотрим, как нужно действовать правильно на примере изготовления навеса для укрытия автомобиля.

Фундамент

Изготовление навеса будет начинаться с возведения фундамента

Выше уже было указано, на что нужно будет обратить внимание на подготовительном этапе, а теперь рассмотрим более детально, как нужно правильно выстраивать фундаментную основу

  1. Площадку под навес надо будет освободить от всего мусора и растений. Целесообразно снять верхний почвенный слой примерно на 15 см, а потом хорошенько разровнять обрабатываемую зону.
  2. Далее надо будет обозначить площадку (к примеру, 6,5х4 м), которую понадобится залить бетонным раствором. Внутри этого участка обозначается еще один квадрат с размером 4,33х3,15 м. По его углам и будут устанавливаться опорные элементы.
  3. Монтаж опорных деталей будет осуществляться посредством их бетонирования прямо в землю.
  4. Сперва надо выкопать 2 ямы на примерном расстоянии в 4,33 и 2 м, а также 2 ямы на другом расстоянии – 3,15 м. Их глубина должна составить 1 м.
  5. Далее на дно ям засыпается щебенка. Туда же заливается слой бетона.
  6. В бетон нужно будет установить трубу, а потом закрепить ее посредством распорок. Необходимо предусмотреть идеальное вертикальное выравнивание.
  7. Далее следует этап заливки бетона. После этого нужно будет подождать, когда он до конца застынет и станет довольно прочным.

Завершив работу по монтажу опор, можно приступать к бетонированию всей выделенной площадки. Обычно делается это совсем несложно. С этой целью участок с размером 4х6,5 м следует загородить доской – так получится своего рода опалубка. Потом землю следует посыпать песком, щебенкой, поверх залить бетонный раствор в 5 см. Не дожидаясь полного высыхания бетона, следует выложить специальную армированную сетку. Потом заливается еще один слой бетона в 5 см. Далее надо дождаться, пока раствор затвердеет.

Каркас

Завершив строительство крепкого фундамента, стоит переходить к возведению каркасного основания навеса. Самодельный каркас можно правильно сделать только с применением сварочного аппарата. Неопытному мастеру соорудить такую конструкцию будет трудно, поэтому в таком случае целесообразно обратиться к профессионалам.

  1. Первым делом приваривают ребра жесткости. Они соединят опоры каркаса по длине. Для этих целей подойдет труба 50х50 см. Ее следует выложить на стойки так, чтобы на краях оставались концы примерно в 1 м.
  2. Потом к ребру жесткости приваривают дуги. Между ними нужно оставлять промежутки в 106 м, не учитывая параметра толщины дуги.
  3. Далее по верхушкам с внутренней стороны дуг для дополнительной жесткости нужно будет приварить профильную трубу 40х40 см.
  4. Завершив работы по сборке каркаса, его опорные части понадобится покрыть специальным грунтовочным материалом для защиты от коррозии, а после этого и краской.

Крыша

Следующий этап строительства навеса – сооружение крыши. Данный шаг является не менее ответственным и значимым. Крышу тоже можно сделать самому. Если вы настроились самостоятельно строить эту деталь навеса, следует предварительно определиться с материалом, который вы будете использовать для настила на каркасную основу.

Для обустройства навеса над автомобилем подойдет поликарбонат. Его нужно будет разделить на 3 части длиной 3,65 м. К металлическим дуговым деталям этот материал нужно будет прикрепить с помощью болтов, установленных в просверленные отверстия. Термошайба на болтах будет нужна для того, чтобы влага не смогла попасть на материал и не привела к его дальнейшему растрескиванию. Не следует слишком сильно перетягивать крепежи, но и излишне слабыми они тоже не должны быть.

Финишный этап

Если навес возводится для автомобиля, то на постройке крыши можно остановиться. Если же речь идет об обустройстве зоны отдыха на участке, то целесообразно еще подготовить полы и сделать небольшую уютную беседку под новеньким навесом.

Если навес был сделан из дерева, то полы под ним можно и не подготавливать. Если же это основание необходимо, то самый простой и быстровозводимый вариант, как и в предыдущем случае, – это заливка бетонного раствора. Беседку под навесом разрешается украсить искусственными растениями.

На финишном этапе постройки навеса необходимо провести электричество. Стоит установить несколько светильников. Они будут полезны в любом случае, будь то зона отдыха или место для парковки машины.

2 На что обратить внимание при составлении проекта

Приступая к проектированию деревянного навеса, необходимо учитывать расположение его как отдельной конструкции или в виде пристройки, особенности фундамента, эксплуатационные и климатические условия, к которым относят ветровую нагрузку, толщину снега, интенсивность солнечного света. Наличие элементов декора, тип кровельных материалов, форму и размер самой конструкции, ее назначения с учетом:

  • временного хранения машины;
  • выделения участка под место отдыха;
  • размещения садового хозинвентаря, оборудования;
  • складирования предметов ежедневного обихода.

Поскольку навес может использоваться одновременно для решения нескольких проблем, то его параметры, внутренняя организация пространства должны это учитывать. Для обустройства места отдыха, хранения вещей, нужны одни размеры, а в случае парковки автомобиля – другие. Для комфортного расположения машины, чья длина не превышает 4 метров, оптимальные значения навеса составят 5,5х2,5.

Для крупных авто, габаритных внедорожников длина и ширина сторон укрытия должна быть не менее 6,6 и 3,5 метров. Высоту подбирают с учетом самого автомобиля и по возможности багажа, расположенного наверху, но не более 2,3 метра, поскольку тогда повышается вероятность бокового попадания дождя и снега. В случае обустройства места для отдыха на каждого человека закладывают не менее 2 кв2, оптимальный размер беседки с барбекю составляет 4х6 м.

Еще один важный показатель – месторасположение навеса

Выбирать следует, принимая во внимание:

  • Удобство пользования. Под временный гараж его лучше установить вблизи дома на площадке перед воротами, а для отдыха – у огорода или сада.
  • Рельеф местности. Наличие небольших возвышенностей приветствуется, поскольку тогда во время выпадения большого количества осадков участок не подвергнется затоплению.
  • Практичность. Навес должен обеспечивать необходимую защиту и легкость доступа к автомобилю, а в процессе отдыха – комфорт.

Автомобиль из фанеры

Для того что бы собрать такой ретро автомобиль своими руками Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

Подготовка рабочего места

Как обычно, первым делом Вам необходимо оборудовать свое рабочее место, на котором Вы будете работать. Правила не сложные: на столе не должно находиться лишних вещей, весь инструмент должен находиться на своих местах и быть под рукой. Не у каждого есть свой рабочий стол и наверняка Вы уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — труднее выбрать для него место в доме. Хороший вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете приступить к работе над поделкой. Если у Вас есть специально оборудованное помещение с верстаком, то Вам можно сказать повезло. Про подготовку стола Вы можете почитать в отдельной статье где я постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. После того как завершили процесс создания рабочего места можно приступить непосредственно к Вашей будущей поделки.

Выбор фанеры

Предполагаемые габариты модели автомобиля из фанеры (10 см. х 26,5 см. х 10 см.) В чертеже за основу взят формат А3, детали можно уместить на двух листах фанеры размером 38х23 см, Толщина же фанеры должна быть от 2,5 до 3 мм. Прежде чем перевести чертеж на фанеру отшлифуйте заготовку шкуркой с крупным зерном, а заканчивайте мелким. Удобнее шлифовать с деревянным бруском, обернутым шкуркой. Шлифуйте заготовленную фанеру вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцево-матовой на свету и шелковистой на ощупь

Обратите внимание на расположение волокон, сучки, вмятины и другие пороки. Качество и цвет

Перенос рисунка на фанеру

Переводить рисунок нужно точно и аккуратно: чертеж закрепите при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Отдельные детали расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка. Для ускорения процесса перевода можно воспользоваться техникой быстрого перевода рисунка, для этого предлагаю ознакомиться со статьей: Нанесения рисунка на фанеру за 60 секунд. Скачать файл с чертежом автомобиля из фанеры Вы можете в конце статьи.

Временный навес для машины своими руками за один день

Если проблема хранения машины стоит очень остро, и нужно сделать что-то максимально быстро и с минимальными затратами, то можно изготовить навес простейшей конструкции из полипропиленовых труб. Из инструментов вам понадобятся только труборез, рулетка и паяльник для труб (подойдет самый дешевый).

Верх можно обтянуть ПВХ тканью (такую используют для тентованных фур и МАФов) – она прочна и долговечна. Ножки можно просто вкопать, а можно забетонировать их в каких-нибудь емкостях. Например, в ведрах из под краски. Бетон придаст устойчивости и не даст ветру опрокинуть ваш навес. В то же время, конструкцию можно будет переносить с места на места.

Конечно, навес и труб – это скорее временное решение проблемы, но зато его вполне реально построить за один день даже в одиночку, без чьей-либо помощи. И ваша машина сможет дожидаться постройки гаража или капитального навеса, не подвергаясь разрушительному воздействию окружающей среды.

Сладкий подарок

Перед тем как приступать к изготовлению, подготовим все составляющие:

  • конфеты. Тут вы можете полностью положиться на свой вкус, или на вкус человека, которому такой подарок предназначается. Очень здорово, когда обертки конфет яркие, красочные. По граммам примерно 900;
  • плотный картон;
  • изображение руля, его довольно легко найти в интернете, после чего распечатать в полную величину.
  • не поленитесь узнать любимую марку машины, ведь этот логотип будет красоваться в самом центре руля. Это может быть ауди, тойота, бмв и так далее, мы выбрали для мастер-класса вольксваген. Значок также распечатайте в полную величину, подходящую для выбранного руля;
  • подложка для ламината;
  • ножницы, скотч, клеевой пистолет;
  • цветная бумага для фона.

Для начала руль, который мы распечатали, вырезаем и получаем готовый шаблон. Его помещаем на картон, сделаем две такие заготовки. Плотный картон нужен для того, чтобы руль не деформировался от тяжести конфет.

Теперь возьмем подготовленную подложку. Ей надо плотно обернуть заготовку, так она станет мягкой и по ощущениям будет напоминать настоящий руль. Полоски, которыми оборачиваем по толщине, не должны быть более трех сантиметров. В нескольких местах, чтобы подложка не съезжала, прикрепим ее скотчем к картону. Когда руль полностью обмотан, край подложки закрепляется в любом месте.

Когда весь руль обернут, следует перейти к центральной части. Вырежем отдельную деталь и наклеим ее в центр.

Когда основа полностью готова, приступим к закреплению фона. Для него подойдет, к примеру, металлизированная бумага любого цвета. Сделать это легко, вырезается квадратный кусок бумаги, надрезается в местах для сгибов и оборачивается.

Все стыки аккуратно заклеиваются скотчем, так как сверху весь руль будет обклеен конфетами, то скотч абсолютно не будет виден и не испортит общий вид.

Берем конфеты за хвостик и плотно закручиваем его. Разложим конфеты по всему рулю, чтобы представить, как будет выглядеть картина в целом. Определяем, где у нас лицевая сторона. На нее по очереди, конфетка за конфеткой? приклеиваем их с помощью клея.

В самый центр, также клеем, прикрепите выбранный логотип.

Получаем вот такой прикольный руль!

Навес для автомобиля: альтернатива или дополнение к гаражу

Многие автолюбители ратуют за теплый гараж, но в теплый гараж должна заезжать сухая чистая машина, иначе температура только поможет влаге, грязи и солям поскорее разрушить кузов вашего автомобиля.

Так что подумайте дважды перед тем, как разоряться на постройку гаража. И трижды – перед тем, как устраивать отопление в гараже, где вы собираетесь хранить автомобиль зимой.

С точки зрения сохранности кузова навес – это оптимальное решение, так как он защищает от всех внешних факторов (солнце, осадки) и при этом не создает своего микроклимата. Заезжая под навес, автомобиль не подвергается перепадам температуры воздуха и влажности.

Кроме того, если сравнить затраты на постройку навеса и гаража, то окажется, что навес обойдется в разы дешевле.

Площадка

Строительство начинают с подготовки участка, на этом этапе выполняют следующие действия:

  1. расчищают территорию, удаляя растительность и мусор. Если навес предназначен для защиты места отдыха или мангала, мелкую траву оставляют;
  2. особо выдающиеся бугры и впадины, соответственно, срезают или засыпают;
  3. если площадку под навесом предполагается забетонировать, засыпать щебнем или обложить тротуарной плиткой, срезают верхний слой почвы на глубину в 10 – 15 см. Он содержит семена растений, они пробивались бы сквозь покрытие;
  4. выполняют разметку, отмечая местоположение опор. Число опор и шаг между ними определяются расчетом на этапе проектирования. В результате нанесения разметки, на грунте должны появиться очертания прямоугольника. Чтобы убедиться, что фигура вычерчена без перекосов (ввиду больших габаритов это вполне вероятно), замеряют длины диагоналей: у прямоугольника они равны;
  5. в местах установки опор делают выемки глубиной, превышающей отметку промерзания грунта на 10 – 15 см. При меньшем заглублении промерзший грунт зимой выдавит стойки (сила морозного пучения).

Выемки меньшей глубины допускается выполнять только в каменистых и песчаных грунтах, обладающих дренирующими свойствами.

Детская машинка своими руками: пошаговое описание изготовления самодельной машинки (95 фото)

Любому родителю нравится радовать своё чадо. Однако не каждая семья может позволить себе покупать раз в неделю по игрушке. Выходом из ситуации являются поделки, а наиболее популярной темой для них – машинки.

Как сделать детскую машинку своими руками? Речь об этом пойдёт в данной статье.

Самые распространённые идеи

Как видно на фото детской машинок, сделанных своими руками, материалом для них могут служить любые подручные средства: бумага, картон, фанера, дерево, металл и т. п. Каких-либо ограничений нет. Главное, чтобы материал был безопасен с точки зрения экологии.

Из чего смастерить игрушечный автомобиль? Это зависит от того, кто будет этим заниматься. Если ребёнок, то его родителям следует внимательно просмотреть модели из серии «Машинки для детского сада своими руками», чтобы предложить подходящий вариант.

Если созданием транспортного средства для чада планирует заняться папа, то здесь предпочтительно остановиться на более сложных конструкциях, например, сделать авто для детской площадки.

Детская машинка из дерева своими руками

Это, естественно, вариант для родителей. Ребёнок с изготовлением подобной игрушки не справится. Хотя детей постарше родители вполне могут попросить помочь. Для создания авто обязательно понадобится набор столярного оборудования и инструментов и пиломатериалы.

Если вы планируете достаточно компактную конструкцию, то лучше всего прикупить бруски 5*5 см и доски 7*5 см. Для скамей возьмите обрезную доску толщиной не менее 2 см.

По возможности установите руль так, чтобы он мог вращаться. Для этого подойдёт «баранка» от настоящего авто с колонкой.

Колёса можно сделать из фанеры или воспользоваться старыми автопокрышками. Для закрытия капота и крыши кабины желательно использовать оцинкованную жесть, для днища – доски или толстую фанеру.

Электромобиль

Любой ребёнок придёт в восторг только от мысли об этом чуде технике. Однако стоит такой автомобиль в магазине недёшево. Поэтому проще всего смастерить его собственноручно. Это довольно трудно. Но возможно.

Порядок действий следующий:

  • Изучите необходимую информацию о конструировании детских авто, просмотрите схемы, представленные в Интернете. При возможности возьмите несколько консультаций у опытного мастера.
  • Составьте на базе добытых сведений чертежи детской машинки с электроприводом, продумайте её дизайн.
  • Составьте список необходимых для изготовления авто материалов и пройдитесь с ним по магазинам. Что-то можно отыскать в гараже или дачном сарае, что-то получится добыть только через Всемирную паутину.
  • Смастерите раму, прикрутите на неё колёса.
  • Из фанеры вырежьте днище.
  • Приварите поворотный механизм, установите рулевую колонку и руль.
  • На задних колёсах закрепите шкивы, протяните тросики, зацепив их за двигатель.
  • Сам мотор разместите за сиденьем и надёжно прикрепите с помощью хомутов и болтов.
  • В качестве сиденья подойдёт сидушка от качелей.
  • Установите аккумуляторную батарею. Лучше всего за мотором.
  • Аккуратно свяжите проводки хомутами.
  • Покрасьте машинку, прикрутите клаксон и зеркало, поставьте бампер-защиту. Можете начинать испытания.

Маленькие машинки

Делают их преимущественно из бумаги и картона. Реже используют древесину и совсем редко применяют металл. Зато у таких авто куча преимуществ. Они:

  • просты в изготовлении;
  • мало затратны с финансовой точки зрения;
  • достаточно быстро мастерятся;
  • оригинальны;
  • не требуют использования сложных инструментов.

Чтобы ещё больше порадовать ребёнка, предложите ему сделать гараж для детских машинок своими руками из старых коробок или цветного картона. Так будет намного веселее и интереснее играть.

Создание игрушечных машин – это прекрасный способ провести время вместе с ребёнком. Такое творчество сближает членов семьи, помогает развивать воображение и благоприятно действует на мелкую моторику.

Поэтому, если у вас есть свободное время – проведите его вместе с малышом, мастеря машинки. Вы оба получите массу удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector